Мы работаем
ежедневно:
с 9:00 до 20:00
8 (3012) 58-04-04
Мы работаем ежедневно: c 9:00 до 20:00

Город: Улан-Удэ

IP-телефония, телефония

 

Вы – руководитель успешного, быстро развивающегося предприятия. Ваша продукция и услуги очень нужны людям. Вы открываете все новые филиалы в городах России и даже готовы выйти на международный рынок. Прежде чем начать рассказ об IP-телефонии, предлагаем вам ответить на несколько простых вопросов:

  • Много ли клиентов, не дозвонившись к вам, пытаются сделать это снова?
  • Позволяют ли тарифы на связь вашим сотрудникам говорить по телефону столько времени, сколько нужно, чтобы достичь результата?
  • Можно ли прослушать запись разговора, когда возникают спорные ситуации?
  • Связаны ли телефоны ваших сотрудников в единую сеть с короткими номерами?
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили НЕТ, значит вы НЕ используете в работе IP-телефонию для офиса!
Бесплатная консультация по телефону: 8 (3012) 58-00-66

IP телефония для офиса. Услуги и подключение.

Подключение IP телефонии позволяет решить множество разноплановых задач:

  • Уменьшить расходы на телефонную связь.
  • Расширить число доступных способов контакта с клиентом.
  • Повысить лояльность клиентов за счет сокращения времени ожидания.
  • Упростить процесс перераспределения вызовов между сотрудниками.
  • Обеспечить сбор необходимых данных для анализа работы операторов.

Это лишь несколько причин, по которым IP телефония для офиса с каждым днем становится всё более востребованной. Из современного высокотехнологичного способа связи офисная IP телефония превратилась в мощный маркетинговый инструмент, который в комплексе с другими средствами в итоге способствует выводу вашего бизнеса на более высокий уровень.

Подключить IP телефонию в офис вы можете при помощи CallTraffic. Услуги IP телефонии от нашей компании включают в себя подбор, установку и настройку всего необходимого оборудования и программного обеспечения, а также консультации по всем вопросам, связанным с дальнейшим использованием данной технологии.

Организация и установка IP телефонии. Тарифы и цены.

Организация IP телефонии заключается в установке аппаратных и программных средств, обеспечивающих возможность преобразования голосовых данных для дальнейшей их передачи через Интернет, а также приема и преобразования цифрового сигнала в звуковые колебания. Всё используемое при этом оборудование и программное обеспечение может быть перенесено в новый офис.

Установка IP телефонии может производиться по одной из схем подключения, выбор которой осуществляется в зависимости от количества необходимых внешних и внутренних линий. В качестве непосредственного средства связи в простейшем случае может выступать компьютер или ноутбук с подключенной к нему гарнитурой, либо подключенный через специальный IP-шлюз обычный телефон. Если речь идет об организации IP телефонии для нескольких сотрудников компании, то рациональнее использовать мини-АТС или специальный IP телефон. Цена и тип необходимого для подключения оборудования также зависит от количества линий и решаемых задач.

IP телефония через Интернет

Наряду с аппаратными средствами для преобразования данных при организации IP-телефонии применяются и программные средства. IP телефония через Интернет с использованием специального приложения, поставляемого провайдером, позволяет избежать приобретения дополнительного оборудования. Интернет IP телефония может быть организована и через облачную АТС оператора.

Свершилось: эволюция телекоммуникаций наконец-то привела к созданию системы, максимально подходящей для нужд среднего и малого бизнеса. Переход на IP-телефонию принимает массовый характер, и уже недалеко то время, когда компании вообще откажутся от использования аналоговой связи. CallTraffic предлагает вам воспользоваться услугой подключения IP-телефонии, ведь это даст вам ряд неоспоримых преимуществ.

Обратите внимание: звонок с одного телефона на другой – это всего одна из многих возможностей, которые дает организация IP-телефонии от CallTraffic. С ее помощью вы также можете:

  • позвонить на телефон с компьютера,
  • позвонить на телефон с веб-сайта,
  • позвонить с телефона на компьютер,
  • связать в виртуальную сеть ваши удаленные филиалы.

Качество связи при этом будет отличным: во время звонка вы не услышите ни чужих разговоров, ни помех.

Услуга IP-телефонии имеет и другие впечатляющие преимущества перед аналоговой связью, передающей голос как есть. Оцифровка сигнала позволяет превратить телефон в полноценный маркетинговый инструмент.

А именно:

  • При переезде в другой офис постоянный городской номер останется за вашей компанией – ни одного клиента вы не потеряете.
  • Благодаря записи всех разговоров вы сможете принять объективное решение в любой спорной ситуации.
  • С помощью голосового меню клиент сможет сам выбрать нужный ему отдел либо внутренний номер сотрудника.
  • Вы сможете интегрировать IP-телефонию с CRM-системами, что позволит вашим клиентам ощутить ваше внимание и заботу о них. Например, вместо стандартного: «Вы позвонили в магазин N» клиент услышит теплое обращение: «Здравствуйте, уважаемая Наталья Петровна!»
  • Функция «Очередь звонков» позволяет всем позвонившим оставаться на линии, слушая приятную музыку или воспринимая полезную информацию. Более того: вы сможете установить приоритеты, что позволит быстрее перемещать в очереди наиболее важных клиентов.
  • Функция «Звонок с сайта» даст вашим клиентам возможность быстро получить необходимую информацию у менеджера, просто нажав на ссылку на сайте вашей компании.
  • Конфиденциальная информация о ваших клиентах никогда не попадет в публичный доступ, так как хранится в зашифрованном виде.
  • После подключения IP-телефонии вы получите доступ к многоканальным номерам телефонов любой страны и сможете смело выходить на международный рынок!
Бесплатная консультация по телефону: 8 (3012) 58-00-66